Статьи

 

Что такое японская автовышка и какие бывают типы автовышек?

Автовышка – устройство, вошедшее в нашу повседневную жизнь относительно недавно. Однако и оно имеет свою историю. Можно с высокой долей вероятности сказать, что происходит оно от осадных башен, которые в свое время были предложены Архимедом для ведения войны с римлянами. Некоторое техническое сродство можно проследить и с подъемным мостом, а так же с другими применениями рычага в транспорте и архитектуре, которые предвосхищают коленчатый принцип. Для зданий средней высоты автовышка частично заменила со своим появлением менее безопасную люльку, а для обслуживания зеленого хозяйства и развития инфраструктуры ее появление сыграло поистине неоценимую роль.

По словарному определению, автовышка это «автомобиль с поднимающейся площадкой для высотных работ». Практически, автовышка представляет собой автомобиль с установленным на нем подъемником, либо коленчатого, либо телескопического типа. Автовышки устанавливаются на автомобилях грузоподъемностью больше средней и площадка не предназначена для подъема на высоту больших грузов. На ней умещаются 1 2 рабочих с инструментами и небольшим количеством расходного материала. Тем не менее, автовышка чрезвычайно широко используется из-за своей высокой эффективности, скорости работы и малого энергопотребления. Площадка окружена перильцами для безопасности работающих на ней людей. Высота подъема, которую обеспечивает автовышка – от 15 до 60 метров.

Подробнее »

 

Зачем нужна автовышка?

Высотные работы в мегаполисах – явление обыденное. Ежедневно возникает необходимость в очистке окон высотных зданий, размещения рекламных конструкций, ремонтных работах на фасадах и так далее. Для проведения такого рода работ чаще всего используется специальная техника, а именно автовышки с различной длиной выноса стрелы, которые разделяются на три основных типа: высотные, средневысотные и маловысотные. Основное преимущество автовышек перед другими способами организации высотных работ, их мобильность. Нет необходимости монтировать строительные леса или подвесные конструкции, когда можно просто подогнать автомобиль, поднять на нужную высоту стрелу с находящимися в безопасной люльке специалистами, и выполнить работу быстро, без потери качества.

Востребованность данной разновидности спецтехники очевидна, но существует проблема целесообразности её приобретения, если использование вышки не является постоянной необходимостью. Тем компаниям, которые на постоянной основе занимаются высотными работами, безусловно, без неё не обойтись, а как быть тем, у кого потребность возникает, например, два-три раза в месяц. Ведь содержание, обслуживание техники, обучение водителя-оператора и его зарплата, становятся расходной статьей бюджета организации, абсолютно себя не оправдывающей. К тому же, нет никакой гарантии, что в нужный момент не сыграет злополучный человеческий фактор, оператор не заболеет, или не выйдет из строя какое-либо оборудование.

Подробнее »

 

Японские автовышки, чем они лучше отечественных?

Японские автовышки давно заслужили признание россиян. Уже на протяжении более 20 лет на Дальний Восток из Японии поставляются эти замечательные машины. В чем же их популярность, почему они так нравятся нашим соотечественникам? Разобраться в этом вопросе довольно просто...

На протяжении десятилетий тогда еще в Советском Союзе наша страна переживала времена застоя, когда иностранные технологии были закрыты для нас за железным занавесом. Все, что нам осталось от той эпохи - это разработки 70-х годов, которые мы до сих пор пытаемся применить в автомобилестроении. За это время Япония развивалась и крепла. Развивались и их технологии. Происходил информационный обмен с другими азиатскими и европейскими странами. За счет этого Европа, а особенно Япония обогнали нас в развитии технологий на десятки лет. Пытаться сейчас догнать их или стать в один ряд по развитию России уже не по силу, было упущено то золотое время, и нагнать его сейчас не представляется возможным.

Что же такого сделали японцы, чего не смогла сделать Россия? Почему их спецтехника такая надежная и удобная, а лицом нашей спецтехники до сих пор остаются громоздкие и неповоротливые машины? Самой главной проблемой России была и есть утечка умов. Не находя должной поддержки на Родине умные и пытливые люди вынуждены уезжать в другие страны и там создавать шедевры современного автопрома на уже их второй Родине. А нам остается довольствоваться старыми разработками или разрешать иностранным производителям строить свои заводы, на которых и делают ту замечательную спецтехнику. Конечно, от строительства таких заводов выигрывают все и производители, и потребители и Государство. Но неужели же мы, люди Великой державы, не можем создать автомобили, которые смогли бы конкурировать с иностранными.

Подробнее »